четверг, 30 августа 2012 г.

Подарок учителю.

Здравствуйте.

Я снова на связи. За это время я много где побывала и много интересного увидела.
Фотоотчет про мои летние поездки будут в следующих постах.


А сейчас хочу поговорить про знания.
Лето подходит к концу и приближается осень.

1 сентября это праздник знаний и начало учебного года.

И вместе с ним у родителей появляется много забот (покупка школьной формы, тетрадей, ручек и всего прочего).
А также самое главное выбор букета для классной руководительницы.
К сожалению, продавцы цветов в такие дни умеренно завышают цены на букеты. Как говорится, каждый зарабатывает как может.

В такой момент может быть особо актуален букет из конфет. Вы можете его сделать сами, купить в магазине или заказать у меня (да, да, небольшая рекламка моих поделок).

Я хочу предложить Вам свою небольшую подборку подарков для учителей.

Крокусы.
Букет из конфет "статичный"
(основание маленькая корзинка)


Букет из конфет

Букет из конфет в упаковке
Нарциссы.
Букет из конфет "ручной" в вазочке

Крокусы.
Букет из конфет "ручной" в вазочке

Букет из конфет может быть статичным (прикреплен к основанию), а может быть ручной (как букет из цветов, который можно поставить в любую вазу).

Например, если подарок от всего класса, то можно в упакованный букет положить еще конверт с деньгами или любую другу вещь в качестве подарка.



На день учителя будет интересным подарком композиция из конфет в виде классного журнала.

Классный журнал.
Композиция из конфет

Классный журнал.
Композиция из кофет

В упаковке.


 Или, например, такая композиция из конфет "Ёжик". Яркий, сладкий ёжик будет оригинальным подарком любимому учителю.

Ёжик.
Композиция из конфет

Композиция из конфет "Ёжик" в упаковке

Надеюсь мои варианты на тему "как поздравить учителя" пригодятся Вам и вдохновят Вас на творчество.


Спасибо за внимание.
И радуйтесь простым мелочам!




5 комментариев: